+7 (495) 743-14-47
info@rifams.ru
http://www.rifams.ru
"Жизнь нам дана только для того, чтобы мы славили Бога, благотворили ближнему и достигали вечного царства указанным в Евангелии тесным путем"
(св. Преподобный Амвросий Оптинский)
"Что сломанный зуб и расслабленная нога, то надежда на ненадежного человека в день бедствия"

(Притч 25, 20).
"Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум, - потому что приобретение ее лучше приобретения серебра, и прибыли от нее больше, нежели от золота"
(Притч 1,13).
РИФАМС / О нас / Стандарты

Стандарты

Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховых брокеров

cкачать (pdf 499кв)

Базовый стандарт совершения страховыми брокерами операций на финансовом рынке

cкачать (pdf 219кв)

Орган страхового надзора

Центральный Банк Российской Федерации www.cbr.ru

Способы направления обращений

  1. В Центральный Банк Российской Федерации (Банк России)
    - Электронно через форму: www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
    - Письменно по адресу: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016

  2. В Ассоциацию Профессиональных Страховых Брокеров (АПСБ)
    - Письменно по адресу: 109004, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 64, стр. 2
    Контакты: Тел.: + 7 (495) 915-80-40 E-mail: info@insurancebroker.ru
    Сайт: www.insurancebroker.ru

Способы защиты прав получателей финансовых услуг

В случае возникновения претензий по оказанной услуге получатель финансовых услуг имеет право предпринять меры досудебного урегулирования напрямую с ООО «Страховой Брокер “РИФАМС». В случае невозможности решения возникшей претензии получатель финансовых услуг имеет право написать обращение по вышеуказанным адресам (АПСБ, Банк России).

Форма обращения должна содержать следующую информацию:

Скачать (word 10кв)