"Жизнь нам дана только для того, чтобы мы славили Бога, благотворили ближнему и достигали вечного царства указанным в Евангелии тесным путем"
(св. Преподобный Амвросий Оптинский)

Стандарты

Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховых брокеров

cкачать

Орган страхового надзора

Центральный Банк Российской Федерации www.cbr.ru

Способы направления обращений

  1. В Центральный Банк РФ - В Центральный Банк Российской Федерации (Банк России)
    - Электронно через форму: www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
    - Письменно по адресу: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016

  2. В Ассоциацию Профессиональных Страховых Брокеров (АПСБ)
    - Письменно по адресу: 109004, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 64, стр. 2
    Контакты: Тел.: + 7 (495) 915-80-40 E-mail: info@insurancebroker.ru
    Сайт: www.insurancebroker.ru

Способы защиты прав получателей финансовых услуг

В случае возникновения претензий по оказанной услуге получатель финансовых услуг имеет право предпринять меры досудебного урегулирования напрямую с ООО «Страховой Брокер “РИФАМС». В случае невозможности решения возникшей претензии получатель финансовых услуг имеет право написать обращение по вышеуказанным адресам (АПСБ, Банк России).

Форма обращения должна содержать следующую информацию: Скачать файл word